Добрый день!
Прямо сейчас идет первый тур олимпиады. Посылаю участникам лучи интеллекта и внимательности! Надеюсь, и задачи и результаты вас порадуют.
Предлагаю в комментариях обсудить задачи (когда тур завершится во всех регионах) и результаты.
Наверное, в этом году большинство регионов проводит на Яндекс.Контесте. Интересно, многие ли регионы проводят самостоятельно?
Желаю всё решить, успеть оттестировать и получить максимальные баллы!
Сервера повисли
Если все получат максимальные баллы, вот это будет фиаско, конечно.
Даже интересно, как так получилось, что Яндекс повторили свои ошибки прошлого года? Когда задача тестируется час, то реально сложно писать контест.
Абсолютно нормальная ситуация. Просто тестируй у себя на компе или пиши другие задачи.
Я вот попытался локально запустить на макс тесте. Продолжал 20 секунд (правда хз, почему он настолько долго выводил миллион букв а), пока комп его генерил, продолжал 1.5 минуты работы. Погрустил. А в итоге в системе вполне уложилось в TL
Попробуйте выводить в файл, я уверен, что локально ваша программа отработает существенно быстрее.
Ведь согласитесь, что записать миллион букв "а" в файл можно быстрее, чем показывать их всех Вам в консоли?
Так нет, я генерил input.txt, причем с cout.tie(0) и ios::sync_with_stdio(0). Правда не знаю, в чем была проблема
Возможно стоял режим "Debug". "Release" работает существенно быстрее.
Учитывая количество посылок, Яндекс молодцы, что через полчаса-час можно посмотреть результат. И солидарен с smx, нормальная ситуация.
Можно вспомнить и о том что участники из разных регионов соревнуются вместе, в одном итоговом мониторе. И когда в некоторых регионах тестируется за пару минут, а в других за 25-30, как-то не получится говорить о том что все в равных условиях.
И я убеждён что это совсем не нормальная ситуация. Может lperovskaya может как-то прокоментировать ситуацию? Не кажется ли что яндекс контест пытается брать на себя то, что не может выполнить?
Это касается и этого сезона открытого кубка. Когда на некоторых раундах монитор обновлялся с задержкой ~20 минут. Да, там говорили про какой-то параллельный контест на >2000 участников. Но если Вы не можете провести одновременно несколько евентов на нормальном уровне — может лучше от части отказаться?
Тогда к чему на сайте Яндекс-контеста написано " Сервис способен одновременно обрабатывать терабайты данных, поэтому легко выдержит нагрузку в более чем тысячу участников "?
Моя оценка числа участников, которые писали регионалку на Яндекс.Контесте — более 2 тысяч.
Ха, тогда зачем вообще придумывали автоматические системы проверки задач, если у себя на компе можно тестировать? Проходной балл на всеросс одинаков для всех, поэтому нельзя называть "нормальной" ситуацию, когда школьники из Москвы, Питера, Новосибириской, Саратовской и других областей со своим сервером имеют преимущество. Или это сарказм, который я, тупой человек, не понял?
Задачи были тяжелые для тестирования. У нас при локальном тестировании время ожидания порой достигало 5-7 минут, чего раньше не было никогда.
У нас проводили самостоятельно (Красноярский край). 261 балл набрал
D на 9 баллов заливалась же элементарно.
Я не решил,т.к прочитал за 10 минут до конца. B дебажил долго. Хотя 9 баллов, это 9 баллов.
Ну вообще это за 10 минут и пишется
До меня не дошло
Сделать мапу, в которой для каждого символа найти минимальную стоимость спецификации с этим символом. Теперь по всем ребрам суммируем соответствующий символ из мапы. Случай с -1 я кстати не обрабатывал, но 9 баллов это не мешает)
30 минут ожидания по каждому отправленному решению. Яндекс контест "топ"
У кого-нибудь были траблы с 16 тестом в Лифте?
У меня были:( И так и не отстали...
Да)) этот тест отделял меня от 16 баллов(хах 16 тест для 16 баллов).
Задача D с первого дня 2 группа тестов. В условии четко сказано, что w >= 1. Но в 15 тесте у некоторых строк w = 0. Пофиксите и балл поднимите.
... Потратил час на поиск бага на 15 тесте, не нашел.
3 потратил + догодался до динамики, но не захотел писать восстановление, думал проверить сначало, не ошибся ли я на ней. Ща может оказаться это критичным
Надеюсь уже можно выкладывать решения. Один участник написал такое решение Лифта. Он учится в 8 классе и пока не очень хорошо знает всякие setы ;). Поэтому, просто двоичный поиск. Попробуйте доказать, что это решение правильное или взломать его. По официальным тестам 100
Осталось сдать бинпоиском D
Ты моё решение не видел. Сначала написал ДО с присвоением на отрезке. С его помощью смог определять кто будет вызывать лифт, а кто поедет с кем-нибудь. Но столкнулся с проблемой, что неверно определял с кем именно поедет человек — определялся бы тот, кто вызвал последним. Сначала написал перебор в этом месте, заслал и упало ровно на одном тесте по ТЛ, причем тест в 4 подзадаче, а 5 подзадача полностью зашла. Потом дописал оптимизацию для перебора, потом бин поиск — всё тоже самое. Ну и финалом стало еще одно ДО с максимумом на отрезке и бин поиском использующем это ДО. Так что итог: два ДО с двумя бин поисками. Возможно, можно это сломать каким-нибудь ТЛьным тестом, но тогда можно ДО+бин заменить на ДО с спуском по дереву — один логарифм вместо квадратного. В общем, не только восьмиклассники не слышали про сеты)
У меня (по-крайней мере на первый взгляд) такое же решение, не понимаю, почему оно не должно работать. По сути, ищем для каждого запроса лифт, спускающийся вниз на его времени, или говорим, чтобы он поехал к нему, если такого нет.
В этом решении бинпоиском ищется поездка, в которую попадает очередной пассажир. Проверка "попадает ли пассажир на поездку" там делается так: 1. Лифт должен успевать посетить нужный этаж вовремя 2. Поездка должна содержать в себе нужный этаж
В решении считается, что эта функция монотонна (сначала всегда False, а потом всегда True). Но это не так хотя бы из-за п.2. Например, когда высоты поездок убывают. Пассажир смог бы попасть уже на первую поездку лифта, но первая проверка бинпоиска придётся на поездку где-то в середине, которая может быть недостаточно "высокой", из-за чего первая поездка останется не рассмотренной => придётся создавать новую поездку, т.к. существующую решение не найдёт.
UPD Кажется, можно заменить бинпоиск на дерево отрезков, и тогда решение будет работать. На каждом шаге мы храним все рейсы, которые необходимо сделать лифту чтобы забрать предыдущих пассажиров. Мы хотим узнать, есть ли рейс, на который попадает i-й пассажир, и найти этот рейс. Для этого нужно найти первый рейс, начинающийся после момента t, едущий на достаточную высоту. (Отдельно нужно проверить рейс, который начинается раньше t и заканчивается позже t). Эта задача эквивалентна поиску первого элемента на подотрезке, большего чем заданный.
Такую задачу можно решать ДО с максимумом на подрезках. Можно рекурсивно обходить сначала левое поддерево в ДО, а потом правое. При обходе в каждой вершине нужно проверять, что максимум в этой вершине превосходит искомое число, и что вершина всё еще пересекается с обрабатываемым отрезком. Таким образом, найдётся первое число на отрезке, превосходящее заданное.
В целом оно все-таки работает. Для доказательства надо заметить, что высоты поездок не убывают на определенном интервале, что делает функцию f монотонной.
Вот именно это в моем решении делают бин поиск и второе ДО с максимумом на отрезке (лень было писать спуск по ДО), но было лень описать это (да я вообще очень ленивый нынче). А первое ДО в решении делает присвоение на отрезке: если мы знаем что какой-то пассажир вызовет лифт и тот поедет именно за ним, то мы знаем время когда он приедет на первый этаж. Делаем присвоение этого значения на всем отрезке сделается лифта. Тогда когда на какой-то этаж приходит человек, мы смотрим наибольшее время в которое через этого этаж будет поезжать лифт и мог ли этот лифт забрать пассажира. Но беда этого решения как раз в описании выше — не факт что мы найдем именно наименьший лифт, а не какой-то (скорее всего последний), и поэтому и пришлось писать кучу оптимизаций и по итогу второе ДО.
3 100 2 3 100 3 100 4
Да, вы правы. На этом тесте не работает. Странно, что такого естественного теста не было. Это гнилое место в этом алгоритме. Но оно легко лечится. Проблема в том, что этаж подъема определяется по двум соседним временам, когда лифт окажется на певом этаже, что разумеется неверно как раз для того случая, как вы указали. Коррекция, например, такая
Когда вы будете выкладывать задачи в Тренировки? Хотелось бы решить их в платформах Codeforces :)
Подскажите решение C на полный балл и D.
C — есть много странных решений, я писал динамическое дерево отрезков, но норм решение : надо поддерживать всех людей которые появились, когда лифт едет вниз и которых он ещё не забрал и потом на итерации удалять всех, которых лифт заберет, когда поедет вниз(решение от ShadowLight)
Так-то Ижевск столица мира, а Коля возьмёт всеросс, скриньте.(А хейтерам Глеба земля пухом).
Я не знаю кто ты, но ты прям полностью прав, Ижевск — прям топ город, всегда мечтал там родиться PS он уже брал
В Самарской области проводится на индивидуальном сайте.
25-35 минут ожидания...Каеф.
Тур что-то совсем простой. Первые три задачи решались за час (от силы два)
Но с D, лично я, облажался (19 баллов)
У кого еще сколько из Московских (ну или из сунца хотя бы) ?
Бывшие всероссники набрали вроде 351, 380+, а так 319 у многих
deleted
Здравствуйте, Владимир Воидмаксович! Спасибо за ваш комментарий, спасибо, что держите всех в курсе! Может быть тогда напишете статью у себя в блоге на эту тему, чтобы больше людей узнало такую интересную информацию? Еще раз спасибо за то, что вы есть. Ваш самый большой поклонник
Условия появились см ниже
Вот условия
wa15, как говорят, был из-за неправильного теста, где w могло быть 0, я из-за этого потерял 2 часа (потому что у меня был map, а в нем фиктивный элемент 0) ))) а так какие-то подозрительно легкие задачи были, наверное второй день будет супер сложный.
Зачем, интересно, вообще придумали зависимость подзадач, если Яндекс всё равно тестирует все подзадачи, даже если связанные не прошли и результат заведомо ноль баллов. Добавить только фразу в условия, что в таких случаях информации о прохождении тестов в отчёте не будет. Думаю, нагрузка снизилась бы заметно
затем, что есть не только яндекс
Кстати да. Читаю сейчас про эти беды с Яндекс Контест и только сейчас вспомнил, что когда некто (не будем показывать пальцем) стал делать задачи с 200 тестами (максимум было 500), то разрабам системы imcs.dvfu.ru/cats пришлось думать над фичей, которая бы решала эту проблему. Ну и решение было простым: каждая подзадача проверяется до первой ошибки на каком-нибудь тесте в этой подзадаче. Ну и тогда явно неверные решения проверяются гораздо быстрее.
Кстати, было ли зеркало?
А кто-нибудь делает общий рейтинг по всей России?
было бы хорошо сделать такую же табличку: http://mirror.codeforces.com/blog/entry/23166
тогда она обновлялась с первого дня
Основано, практически, на реальных событиях (с) ))
У кого, какое решение на D?
У меня O(N^2 + суммарная длинна строк). Через подсчитывание минимального заполнения поддеревьев для каждой возможной длины отростка идущего к корню.
Третий пункт будет работать за O(N^2) потому, что значения заполнения для каждого поддерева с отростками(которых N^2), используются два раза. Когда заполняется как новый путь, когда используется как результирующий отросток в родительском дереве.
Просто в некоторых регионах проходила акция:"Почувствуй себя белорусом" :D
Я край на imcs.dvfu.ru/cats писал. Там очень удобно, а не как на яндексе. Но недавно писал Инфознайку на яндекс.контест вот это было ужасно. Почему нельзя все соревы с яндекса, в которые он не могёт, действительно перенести на нормальные системы. Тотже КФ. А разбор по С и Д было бы интересно послушать
Ну Хабаровский край откровенно слил этот этап. У нас там вроде 290 максимально у одного человека. Ну и еще около 15 с больше 200 баллов из 50 участников
Сделал табличку — https://yadi.sk/d/yx3_VQig3Rqvp6 Сейчас там Спб, Ленинградская, Иркутская, Челябинская, Вологодская области, Татарстан, Крым (только ники), Самарская (Самара+Тольятти), Камчатский край, Калмыкия, Удмуртия. ТАБЛИЦА НЕОФИЦИАЛЬНАЯ (пока)! Часть информации получена методом опросов. Если есть еще ссылки на результаты (или просто файлы) — кидайте, добавлю (спасибо K_Y_M_bl_C, Darui99, LordVoldebug, KhB, Lo_R_D, Sibiryak, ShadowLight, xen, dkirienko, linsierra, Darui99, NVAL, tsarn, Tolmachev, I_love_myself, solomax, ZheglovEV, Gadget)
UPD. Тут народ делает в более читабельном виде, так что наверное имеет смысл туда отправлять ссылки на результаты UPD2. Пока пообновляю таблицу. Добавлен 2-й день Иркутской обл, Крым (уже с фамилиями), Самара, СПб и Ленинградская область, Красноярский край.
UPD3. Добавлены Камчатский, Хабаровский, Приморский края, топ по Свердловской области, Удмуртия
UPD4. Добавлена Калмыкия, Татарстан, Нижний Новогород, Вологодская, Северная Осетия — Алания
UPD5. Добавил Москву в таблицу. Она правда в несколько усеченном виде, но в целом достаточно понятно. Плюс Мордовия
UPD6. Добавлен Челябинск, Алтайский край, Архангельск, Новгород
UPD7. Добавлена Пенза, Ярославль, Саратов, Белгород, выложена полная версия Самары
UPD8. Добавлен Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Республика Саха (Якутия), по Москве почти все фамилии проставлены, по Екатеринбургу добавил всех, у кого есть хоть теоретические шансы пройти на всерос
UPD9. Добавлен Башкортостан, добавил единственного, кто поедет на всерос из Дагестана, Калининградская, Калужская область. По Камчатке и Архангельску добавлены классы. Плюс Киров
UPD10. Добавлены: Коми, Кострома (только ники), Новосибирск, Ставропольский край, Тамбов, Тыва, Тюмень, Ульяновск, Хакасия
UPD11. Здесь больше список регионов не обновляю — полный список учтенных в таблице регионов смотреть тут
https://pcms.university.innopolis.ru/results/region/2018/regional-20180127-day1-JHG234sdf43EDASfvr42343HAED345sdhwfsdcbGD.html Казань
Всем заинтереснованным в общероссийском рейтинге предлагаю обращаться к таблице из этого поста :)
Супер, предлагаю тогда там и продолжать
UPD. Там таблица как-то не очень быстро обновляется, так что я пока свою по мере поступления новой информации свою тоже рефрешу
А не известно, когда огласят результаты тех, кто писал на яндекс контесте?
Как я понимаю, из-за ошибки в тестах в четвертой задаче оглашение результатов приостановлено почти везде.
А то, что в тестах в четвёртой задаче ошибка, — это уже факт или просто предположение?
На сайте московского оргкомитета написали:
С учетом сообщений от других участников это выглядит как констатация факта.
Красноярский край, протокол
https://vk.com/doc87085365_458726913?hash=778286770b1b96eb1c&dl=6db45cf15597279cb0
Челябинск добавьте
https://ipc.susu.ru/38167-1.html
У кого-нибудь есть задачи второго дня?
Вот здесь есть
http://neerc.ifmo.ru/school/archive/2017-2018.html#regional
Можно ли как-то проапеллипрвать D первого дня(Яндекс контест)? Из условия не следует, что нужно ифать второй сэмпл,если пишешь решения без последней подгруппы; в Яндекс контесте про это тоже нет информации; местные организаторы о таком не сообщили и правила не показывали.
Это стандартные правила поведения регионального этапа, так было всегда, это прописано в требованиях по проведению регионального этапа. Плохо, что вам это не написали в памятке участника, и в условиях это не отражено, но повода для апелляции нет.
Если бы эта памятка ещё и была :-( в Смоленской области
Правила правилами, а в некоторых регионах ифать семплы было не нужно, баллы все равно выставлялись. Но действительно повода для апелляции нет.
Ну очень такое себе на самом деле. Когда фидбек по такой ошибке прилетает после тура, а без сабмита такой факт практически не узнать, регионы получаются в несколько неравных условиях (напомню, на первом туре на Яндекс контесте была очередь по 45-50 минут).
Регионы действительно в несколько неравных условиях, и не только из-за яндекс контеста. И пока что это реальность, хотя конечно нужно стремиться к лучшему.
А возможно проаппелировать следующее: за минуту до конца отправил одно решение D; увидел, что забыл закомментить 1 строчку с отладкой, закомментил, попытался отправить, но Яндекс.Контест сказал, что "Нельзя делать посылки так часто", и в течение последней минуты не мог сдать. Из-за этого не добрал 10 баллов, которые могу много решить(10 класс, 566 баллов без этих 10)
Попробуй, тут шанс есть.
А вы не подскажете, как это сделать?
Откуда я знаю, где и как подаются апелляции в вашем регионе?
Лучше всего было бы не уходить с тура, не выяснив этот вопрос.
Результаты Питера
https://neerc.ifmo.ru/school/spb/regional-2018/standings-regional-2018-spb.html
Спасибо членам жюри за публикацию материалов, добавил тренировки:
Дорешивание с учётом подзадач https://imcs.dvfu.ru/cats/main.pl?f=problems;cid=1280471
От всего Камчатского края — спасибо за организацию, у Вас все (как всегда) на высоте! Очень рады, что не перешли на Яндекс.Контест. Склоняю всех писать на вашей системе и муниципальный этап, но там все сложно...
Мне кажется, или во второй день задача В была сложнее чем С?
Шестая задача — подумать. Седьмая задача — знать алгоритм поиска в глубину и как считать диаметр графа.
Что для тебя сложнее?
Решение шестой задачи короче, чем решение седьмой.
Когда будут (хотя бы примерно) результаты Москвы?
Войди в тестирующую систему и посмотри.
Или ты табличку хочешь? Не, до рассмотрения апелляций никаких табличек не будет.
Жаль :(
Ладно, уговорил: https://olympiads.ru/moscow/2017-18/vsosh/region_results.shtml
Но только в таком виде.
Спасибо
Подскажите, пожалуйста. У нас есть победитель — 11 класс, ~630 баллов, что для нашего региона очень и очень хорошо. Когда и где следует ожидать публикации проходных баллов на всерос? Если же участник не пройдёт по баллам (велика ли вероятность этого?), действует ли сейчас право региона всё равно отправить его на всерос?
Аналогичный вопрос, но уже 585 баллов. Первое место.
1) Около 10 марта.
2) Маловероятно.
3) Действует.
1) Около 10 марта.
2) Весьма вероятно.
3) Действует.
Какой ожидаемый проходной балл?
Сначала результаты все увидеть бы, после этого уже о проходных баллах можно думать. Но учитывая, что тоталов будет раз в 20 больше, чем в прошлом году, видимо и проходные баллы будут повыше
Проходной балл весьма косвенно зависит от количества тоталов. Вроде мелькала цифра в 609 по 11 классам, но это совсем предварительно
Сомневаюсь. В прошлом году 621 был. В этом году думаю выше будет
не факт, я тоже так думал, но по резам Москвы, Питера и Казани больше похоже на 609 — 620
Никогда не думал, что буду юзать инет на регионе, но ктож знал, что там будет стоять вижак без лицензии и ее надо будет обновлять(А так интересно заниматься этим на туре, ведь пробника не было)
Там мальчик сзади тебя сидел весь контест гуглил коллекции в джаве я так с него улыбался
Подождите, вы серьезно? В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ С ИНТЕРНЕТОМ?
Хабаровский край, Приморье и Камчатский край https://imcs.dvfu.ru/cats/main.pl?f=rank_table;cid=1089577;clist=1263722,1263727;sid=
Я писал в Питере. Мы писали в системе PCMS. Лагов не было.Я тупанул в 2 задаче и не заслал перебор. В результате 424 балла.
Ребят, тут такое дело. Найден критический баг в тестах к 7 задаче.
Тест:
У разных людей, которые набрали 100, решение выдаёт ответы 8 или 12 (правильный — 8).
Или же тест:
У разных людей выдаёт ответы: 10, 13, 14, 15 (правильный ответ 13).
Рисунок ко второму тесту:
UPD: Оказывается автор задачи намеренно убрал тесты, где корень дерева — лист, но забыл написать в условии, что у корня всегда есть два сына. Собственно именно поэтому в ограничениях
n >= 3
(а я то гадал — зачем...).Ребят я хочу написать свою историю_) тк сказать излить душу.. Ну вот прихожу я на олимпиаду, решаю первую на 100 вторую на 80 и думаю пойду-ка я писать пока 3юю. Ну а в 3ей задаче.. я писал так: если вдруг нажали кнопку одновременно то брал того кто ниже находится, а не того у кого номер меньше) 4ЧАСА дебажил. За 10 мин до конца я решил так сказать перечитать задание и понял что не так делаю... за 2 мин до конца запихнул на 61 балл) в итоге не смог решить 2 задачу на 100 и теперь это обернулось очень плохой стороной... У меня 541 балл и вот у меня вопрос насколько вероятно, что я пройду? (9 класс) (тут я вспоминаю о 20 баллах и понимаю что если бы да кабы.. то было бы уже почти 100% что прошел.. а теперь даже не знаю..)И была ли у кого нибудь такая же ошибка как у меня ? =) Всех поздравляю с результатами какие бы они не были!
для 9 у тебя даже много
Всем привет!) Хочется мнения опытных людей. Я в 10 классе и набрал на региональном этапе 585 баллов. Каков шанс пройти дальше?
Просто увидел сообщение выше про 9 класс и 541 балл и что-то засомневался...))
в прошлом году было ~550 для 10
Берут по %,(в том году около 70 9классников) в данный момент я уже в списках на 50 месте и есть еще много тех, кого там нет... Бал проходной подымится в этом году очень высоко я думаю..
а, точно
ну пока что ты на очень даже приличном месте)) думаю у тебя много шансов..
Учитывая что занесена уже информация по потенциальным всеросникам уже на 80% информация занесена, можно пованговать проходные. Если брать соотношение по пропорции количества участников по классам, как в прошлом году, а это примерно 58 (6-9 кл), 82 (10), 93 (11) (в итоге на всеросе участников больше, но тут тоже не все регионы были учтены), то в этом году получается очень странная картина — проходные должны быть 541 (6-9), 530 (10), 585 (11). На самом деле несколько выше, из-за того что не все регионы учтены. Но чтобы балл в 9-х был выше, чем в 10-х — это вряд ли будет. Есть кто-нибудь, кто точно знает принципы формирования проходных баллов?
Я тоже думал про то, что могут ли сделать проходной для 9ых больше чем для 10ых..
У нас на регион такой проходной был)
У нас зависит все от сложности заданий(на регион где то 65 проходят)
Некоторую промежуточную запись сделаю, поскольку данные по регионам уже на 95% есть, а определяющие финалистов всероса — на 99.5%
Таблица итогов регионального этапа ВсОШ по информатике 2017-18
Со временем полная информация будет в красивой таблице от xen
Регионы, по которым занесена информация (пока не всегда в полном виде, но точно в объеме, достаточно для понимания проходящих на финал всероса): Республика Адыгея, Алтайский край, Архангельская область, Башкортостан, Белгородская область, Бурятия, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан, Забайкальский край, Иркутская область, Калининградская область, Калмыкия, Калужская область, Камчатский край, Кировская область, Коми, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Крым, Ленинградская область, Липецкая область, Республика Марий Эл, Мордовия, Москва, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Свердловская область, Севастополь, Северная Осетия — Алания, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан, Тверская область, Томская область, Тульская область, Республика Тыва, Тюменская область, Удмуртия, Ульяновская область, Хабаровский край, Республика Хакасия, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область.
Значимых незанесенных в таблицу регионов не осталась (но дополнять все равно продолжу)
Огромное спасибо контрибуторам: K_Y_M_bl_C, Darui99, LordVoldebug, KhB, Lo_R_D, Sibiryak, ShadowLight, xen, dkirienko, linsierra, Darui99, NVAL, tsarn, Tolmachev, I_love_myself, solomax, ZheglovEV, Gadget, Deamon, kdedovich
То что ребята делают таблицы, я считаю прекрасным!! Но к значимым я бы еще отнес Пермь.. Возможно есть и другие
Народ, слейте плиз в личку результаты по МоскОбл и Перми, ну еще может Адыгея, у кого есть. Официальных результатов хрен дождешься. Чтобы уж таблицу добить. Никому не выдам источник :)
UPD. Все прислали
От Перми можно получить результаты только если во время закрытия незаметно сфоткать бумажный листочек (и то он бывает через раз), а доступ в упоротую тестирующую систему есть только у левых админов, так что не надейся. Официальные будут только 21.02.
Что насчет проходных баллов, как думаете?
Выше по каментам есть разные соображения. Когда будет Московская область, можно уже будет точнее говорить
UPD. Московская область учтена, так что (мое глубокое имхо) ориентировочно <=9кл: 526-545, 10кл: 557-570, 11кл: 600-612
Если ты прав и возьмут 9класс <= 541 балла... это будет лучшей мотивацией)) Что то даже ты мне вернул надежду_) Я считаю что вообще это вполне правильная разбаловка, но почему то в нее не верится.. Но мне кажется 9 класс так хорошо в этом году выступил(вот почти не хуже 10ых).. надо каким то способом увеличить число мест(.. ну лан надо только верить!!
9-е классы в этом году очень крутые. 541 — это весьма высокий проходной, в прошлые годы был 511 и 473
Да, но и задания проще как мне кажется..)Там же процент берется) а не просто из головы числа.. ну если будет 541 то в этом году пройдет 9ых больше чем в том году
В прошлом году и так мало было 9-х — 56 человек. Если бы их квоту увеличили, то проходный был бы вообще неприлично низким (а он был и так 473). В этом году я думаю 9-х будет не меньше чем 10-х
Буду очень рад если ты прав! Я уже два дня сижу и не понимаю как же я не решил на 100 вторую, а эти 20 баллов)) пора начать готовится.. может если не всерос то открытая..)
Я думаю, примерно так будет: 9 класс — 545, 10 класс — 550, 11 класс — 585.
По-моему, для одиннадцатых 585 — достаточно маленький проходной. Его набрали, как минимум, 115 человек.
Действительно. Посмотрел на старую версию файлика. Тогда так: 595 — 553 — 545