Codeforces и Polygon могут быть недоступны в период с 6 декабря, 22:00 (МСК) по 7 декабря, 00:00 (МСК) в связи с проведением технических работ. ×

Блог пользователя MikeMirzayanov

Автор MikeMirzayanov, 15 лет назад, По-русски
Всем привет.

В настоящий момент мы уже определились, что Codeforces Beta Round #5 следует проводить в субботу, 20-го марта. Открытым вопросом является время проведения. Хочется выбрать как-то так, чтобы участникам было максимально удобно. Просьба высказать ваши мысли о времени проведения в комментариях - конечно, следует не только писать как удобно именно вам, а предлагать какие-то мысли как выбрать лучшее время для большинства.

Желаю высокого рейтинга,
MikeMirzayanov

UPD. Всем спасибо за проявленный интерес - я прочел все комментарии. Затея оказалась полезной - я бы не учел все те замечания и аргументы, какие были высказаны. После глубоких раздумий, я решаю провести раунд с 19:00 по Москве - думаю этот вариант удобен большинству пользователей сайта. Это не значит, что мы не будем экспериментировать со временем в будущем - будем пробовать и утренние контесты, хотя 5 утра не обещаю :).
  • Проголосовать: нравится
  • +2
  • Проголосовать: не нравится

15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Ну как я уже сказал - 15.00 по МСК, вполне нормально. Хотя если бы в 14.00 то было бы вообще шикарно. (про 14 00 не  могу говорить так как Москва большая и пока народ доедет до дома...)

Вообщем резюме коммента - 15.00 хорошо 14.00 вообще отлично =)

  • 15 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    и мне удобно так.

    но для большинства не знаю даже че предложить, большинство ведь во всех часовых поясах.
  • 15 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Не забывайте про школьников, которые в 14.00 только освобождаються!
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
20 марта 2010 года16-00 (По москве), на сайте Neerc.Ifmo.Ru/School проводится обычно соревнование.
Опять я в пролёте :-(
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
У меня ваши 15:00 это четыре утра :о) Так как последний взрослый контест был в 15:00 будет справедливо этот провести попозже :о)
  • 15 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Согласен) У меня в 16:00 МСК только заканчивается субботняя тренировка, поэтому хотелось бы не раньше 18:00 МСК. К тому же, примерно в это время проводятся субботние СРМы)
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

к сожалению, всем угодить не получится никак

по опыту топкодера скажу, что лучше всего 18.00, 20.00 или 5 утра =)

именно в это время замечается высокая активность российских участников :)

15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +14 Проголосовать: не нравится
С чем можно пересечься или почему какое-то время может быть неудобным:

1. TCHS Online Championship Round - 20.00 MSK. Правда, там всего 100 участников.
2. Личная интернет-олимпиада для школьников - 16.00 MSK.
3. Непонятно, будет ли тренировка на neerc.ifmo.ru/trains. Судя по сайту, 13-го тренировки уже не было.
4. Школьники по субботам учатся.
5. Отдельные редкие студенты тоже по субботам учатся, но это в целом не нужно учитывать.
6. 21 марта этап Открытого Кубка. Поэтому мне лично не хотелось бы писать бета раунд вечером.
7. И вообще, суббота вечер - это такое время, когда хочется хорошенько отдохнуть, куда-нибудь сходить и т.п. :)))
8. Не могу утверждать насчет времени, но 20 марта будут сыграны несколько матчей ЧР по футболу, некоторые из которых могут показывать. Не самый важный фактор, но для кучи пойдет.
  • 15 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    5. Отдельные редкие студенты тоже по субботам учатся, но это в целом не нужно учитывать.

    Угу, например весь МГУ. Там слегка поболе, чем 100 студентов учится.

    7. И вообще, суббота вечер - это такое время, когда хочется хорошенько отдохнуть, куда-нибудь сходить и т.п. :)))

    Так не пиши раунд.
    • 15 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится
      Замечу, что далеко не все студенты МГУ - потенциальные участники этих соревнований. А вот среди 100 участников TCHS каждый может захотеть написать их, потому как занимается олимпиадным программированием.

      Пары в субботу есть во всех ВУЗах. Просто в некоторых на субботу ставят такие занятия, которые менее всего проблематично прогулять.

      Ну а последнее твое замечание и вовсе странное и смешное какое-то.
      • 15 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Насчет пар-то в целом так (у нас, например, это вообще выходной, но на 1-2 курсе это довольно жесткий день, а большинство АСМщиков -- это младшекурсники).

        А последнее замечание как раз вполне нормальное. Странно ставить соревнование в то время, когда у людей наиболее вероятны какие-то дела (будь то работа, пары, или что-нибудь еще), аргументируя это примерно так: "у меня свободна вся суббота, поэтому давайте наплюем на добрую половину людей, потому что я вечером хочу отдохнуть". Я неправ?
        • 15 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится
          Да, неправ.

          Я не предлагал никакого конкретного времени, просто перечислял причины, по которым кому-то (в том числе и мне) может быть неудобно. Там есть пункты и "за" субботний вечер, и "против" него. Далеко не все пункты относятся лично ко мне. И время соревнования буду выбирать не я.

          В любом случае, выражаясь твоими словами, на чьи-то интересы и пожелания придется "наплевать".
          • 15 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
            Ладно, не очень хочется спор вокруг всего этого разводить. Я имел ввиду, что этот аргумент должен иметь гораздо меньший вес, чем отрицание аргумента номер 5.
  • 15 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Кстати, насчет neerc.ifmo.ru/trains. Может, я просто с наскоку не разобрался, но как там участвовать? Я зарегистрировался там под своим реальным именем и университетом, скачал этот PCMS Client, но зайти не могу, вводя свои данные и тот пароль, который они сгенерировали. Какой-либо справки нет ни на сайте, ни в архиве клиента. Как с этим работать, как хотя бы попрактиковаться, или это можно делать только в онлайне и только когда идет тренировка?
    • 15 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      Да, на neerc.ifmo.ru/trains можно участвовать только во время проведения онлайн-тренировок. Там нет ни виртуальных контестов, ни постоянного дорешивания.
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
TCHS Finals will be 16:00 - 17:35, UTC.

15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
If we want to choose sometime so most people don't stay up much in the mid-night, 14:30 GMT might be good as it's 6:30 in Pacific time and 23:30 in Tokyo. But it overlaps with TCHS Finals, so probably you can choose 13:00 GMT which might not be a good time for some American/Canadians, or 18:00 which might not be good for some Asians.
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Все-таки нужно учесть мнение студентов. Я, как и многие, учусь в субботу, и 15.00 по Москве очень неудобный вариант. Предлагаю в 19.00, многие в это время будут дома и спокойно смогут поучаствовать. 
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Согласен, 19.00 по Москве было бы в самый раз.
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Категорически согласен с 19-ю часами. Это очень гуд, т.к. в субботу у большинства тоже активный день. Я в субботу вообще с 15 до 18 точно занят. А 19-20 это очень гуд. Хотя 5-утра это, по-моему, тоже очень гуд, потому что в это время ещё никто никуда не уехал, в 7 закончится и супер. А уж хочешь вставать или нет - проблемы лично каждого на мой взгляд - не хочешь, не участвуй. Кстати.. мне кажется не только бета 5, но и для всех контестов, хоть будни, хоть выходной день лучшее время либо 5, либо 19-20-21.
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
мне кажется для субботы лучше всего подходит утро: 11-13 часов по Москве. потому, что выходной, и хочется куда-нить сходить... у многих наверняка есть планы на вечер... а так весь день будешь думать как бы не забыть про контест, вместо отдыха)
 
  • 15 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Зато тем, кто живёт не в Москве и её часовом поясе, такое время ужасно неудобно. У нас Мск +3, а участвуют и регионы с большим плюсом. Получится контест посреди дня, что не есть хорошо тем, у кого есть дела или учёба в субботу. Да и московские студенты не все отдыхают в субботу утром.
    Вечер же подходит прекрасно: в 18-19 Мск и москвичи закончили дела, и у более восточных участников поздний вечер. Планы на вечер проще скорректировать с учётом контеста, чем расписание пар, тренировок или работы.
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Also COCI, which will be held 14:00 GMT / UTC should be taken into account.
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Для какого(каких) дивизионов будет предназначен контест?
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Я за вечер, днем можно дела поделать, на учебу съездить, кто-то может быть на работе... А уж вечерком и посоревноваться....так что я за время 20-21.
В субботнее утро особо как-то и напрягаться не хочется....выходной расслабляет..)), а посреди дня контест не дает  заняться чем-нибудь продолжительным ни до него ни после( .
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Я за время, ближайшее к ночи)
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
I think it makes sense to have this round at a significantly different time from previous ones.

Maybe 9:00 MSK = 7:00 most of Europe = 6:00 U.K. = 2:00 US East Coast = 23:00 US West Coast = 13:00 in China = 15:00 in Japan?

It seems to be terribly inconvenient for US East Coast, but for others it looks OK.

It also seems to not overlap (and not even come close) with other contests.
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится
Есть какая-нибудь возможность внедрить на сайт голосование?
А то сейчас просто базар!
  • 15 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Поддерживаю! Новшество новое =) Можно опробывать! :D Ведь действительно, пусть проценты сами решают когда проводить время ^^
  • 15 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Насколько я знаю, это уже было заявлено и будет добавлено.
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Может  проводить по полосам  временным?  а то *19 00 уж сильно для Приморцев! в 6 часов утра как то очень уж.. 

-----

* прошлый коммент опечатался на час =)

 

15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Hi, Mike:
  Can you make a Calendar like Google Calendar, thus everybody can subscribe and follow and nobody will miss it.
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +12 Проголосовать: не нравится
19:00 - наконец-то я смогу поучаствовать :о)
Ну все, держитесь все :о)
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Сначала зарегестрировался, а потом обнаружил что в это жу время будет проходить TCHS final, нельзя ли отменить регистрацию? Будет ли сниматься рейтинг если зарегестрироваться и не поучаствовать?
  • 15 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    Если вы не будете у нас участвовать - то на рейтинг регистрация не повлияет.
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Однако хорватские олимпиады в 17:00, продолжительность 3 часа. Один час перекрывается. :/
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Помнится, имелись планы по добавлению Haskell... будет?
  • 15 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    К предстоящему контесту - обещать не буду. К следующему раунду - постараемся. Если не сложно, вышлите мне в личку решение какой-либо задачи с любого прошедшего контеста на Haskell.
15 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
The settled time will overlap with the TCHS finals and COCI, isn't it ?